История: Память о прошлом




стр. 17

На самом деле, после описанных выше событий, музыканты розошлись в разные стороны, "как в море корабли" и связь между собой практически не поддерживали. Хотя, это не совсем так: Алексеев и Агафошкин еще пробовали некоторое время работать вместе. Дело в том, что в конце августа 1988 года "Алексис" решил взять лидерство на себя. Весь аппарат ЧО остался на базе в "Горбушке". Весь технический персонал группы был теперь без работы. Алексеев решил не упускать такой удачный момент и на руинах ЧО возвести ТРИУМФАЛЬНУЮ АРКУ (именно так впоследствии была названа его группа, а как появилось это название - вы узнаете чуть позже). Первым участником новой формации стал сам Юра, вторым - Коля Агафошкин. Светлову была дана отставка (что вполне понятно, если учесть отношение "Алексиса" к "Ботанику").

Теперь у Юры был аппарат, база, барабанщик и техники. Надо было искать остальных музыкантов. Ими стали молодые, еще нигде не игравшие Саша Перцев - гитара, Саша Мамыличев - бас (позднее сотрудничал с ШАХОМ) и Алексей Левшинский - вокал. Вскоре было придумано и название. "Сначала мы хотели назваться ЧЕРНЫЙ ХРАМ, - вспоминает Алексеев. - Но однажды Крупнов предложил мне назвать группу ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА (далее в тексте - ТА, - автор). Он сказал, что ЧО еще на слуху, а т. к. у Ремарка есть произведение "Триумфальная арка", то народ, проведя аналогии от ЧО к ТА, быстрее заметит и запомнит мою группу... Я подумал, что что-то в этом есть, и проект обрел название..." Надо отметить, что были люди, советовавшие Алексееву поступить еще проще. А именно: купить у Крупнова название ЧО и играть на славе и успехе прошлых лет. Но, к чести "Алексиса", он отверг эти предложения и решил идти своей дорогой. Начинать с нуля.

Началась работа. Но и проблемы не заставили себя долго ждать. Через месяц ребят попросили освободить помещение... Начались поиски новой базы. Задача была не из легких. Все вакантные места уже были заняты. "Беда одна не ходит." Как бы в подтверждение этой пословицы после недели, проведенной в поисках базы, Алексеева покинул Агафошкин. "Он сказал, что больше не может бездействовать, - говорит Юра, - что у него семья, а семью надо кормить. Я даже растерялся тогда. Единственный человек, которого я хорошо знаю в музыкальном плане, ушел от меня..." Вслед за Агафошкиным группу покинул Перцев и Мамыличев... После этого Николай Агафошкин вообще отошел от музыкальных дел и занялся коммерцией.

А как сложилась судьба Миши Светлова? Как мы уже говорили, жизнь после ОБЕЛИСКА начала складываться для него не очень удачно: Алексеев не зачислил его в свой проект , и Светлов оказался за бортом. Однако он не отчаялся и (т. к. сотрудничество с супергрппой ЧО сделало из Михаила достаточно авторитетную фигуру) решил собрать свою группу, с помощью которой хотел (по словам Крупнова) "убрать по музыке и ЧО, и ШАХ, и ТА вместе взятых." Cветлов объединился со звукооператором ШАХА Славой "Электронником" и с приятелем Гарсии и Сазонова по фамилиии Ермилов. Они "обозвали" свой проект ПОЛТЕРГЕЙСТ и, доукомплектовав состав, начали наруливать жесткий THRASH. ПОЛТЕРГЕЙСТ обосновались недалеко от станции метро "Пролетарская" и занялся сочинительством собственного материала. Однако из затеи "убрать всех" так ничего и не вышло, и деятельность ПОЛТЕРГЕЙСТА ограничилась несколькими локальными концертами. А спустя некоторое время Светлов и сам покинул эту группу... С тех пор Михаил Светлов постоянно пытается пробиться на большую сцену с различными проектами. Но пока это ему не удатеся. Будем надеяться пока...

Но вернемся к Алексееву и ТА. Итак, Юра остался только с Алексем Левшинским. Остальные участники группы покинули его. Поиски базы продолжались. Шли недели, а результата все не было. В этот момент Алексееву поступило предложение о сотрудничестве с группой ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ. Юра попробовал поиграть с ними, но дальше этого дело не пошло. " Музыка не та,"- констатировал он. Потом поступило прдложение от группы Э.С.Т. Алексеев и его отверг. Все его помыслы были направленны на сольную карьеру.

Прошел еще один месяц, в течение которого Юра играл с техниками ЧО. Набирать новый состав ТА до того как появится репетиционная база не имело смысла. Алексеев: "Однажды Женя Чайко прдложил мне попробовать с Сергеем Комаровым (ЭКС-ЛЕГИОН - автор). Я был знаком с "Комаром" еще с 1986 года. Ведь мы тогда давали вместе с ЛЕГИОНОМ сейшены и, естественно, все друг друга знали. Я приехал к Комарову, и мы попробовали сыграть. Его игра меня совершенно не приколола, и я сказал ему, чтобы он подучился играть, а потом посмотрим. Примерно через месяц мы снова встретились с ним, и я просто поразился. Когда он начинал играть, то у меня возникало ощущение, что у него восемь ног и столько же рук. Больше у меня сомнений не было, и мы начали работать вместе..."

Сергей Комаров начинал играть в далеком 1979 году в составе ЛЕГИОНА. Кроме него в группу входили басист Олег Царев, вокалист Алексей Булгаков и гитарист Алексей Цветков. В то время ЛЕГИОН копировал МАШИНУ ВРЕМЕНИ и ВОСКРЕСЕНЬЕ. Однако, вскоре группа заметно утяжелилась. В 1981 тоду была записана программа "Битва", выдержанная в духе DEEP PURPLE - BLACK SABBATH. По тем временам музыка ЛЕГИОНА звучала на нашей сцене очень круто. Несмотря на это вскоре после записи ЛЕГИОН развалился. Это было связано с уходом Цветкова, который был основной движущей силой группы. К Цареву, Булгакову и Комарову примкнули два гитариста: Алексей Чернышев и Сергей Стасилович. Второй магнитофонный альбом ЛЕГИОНА увидел свет в 1986 году и был озаглавлен точно так же как и запись ЧО того же года "Апокалипсис". После этого (как мы уже знаем) группа много выступала. Причем множество концертов проходило совместно с ЧО. Но вскоре ЛЕГИОН начали раздирать внутренние проблемы. В 1987 году группу покидает Комаров. ЛЕГИОН еще пытается удержаться на плаву, но безуспешно, и в марте 1989 года прекращает свое существование. Булгаков пробовал после этого вновь построить ряды ЛЕГИОНА, но долгое время это ему не удавалось. Лишь летом 1992 года его попытки увенчались успехом. А недавно ЛЕГИОН записал свой новый англоязычный альбом под названием "Крестоносцы". Но вернемся к Комарову. Он снова появился на сцене в составе группы СПЛАВ в том же 1987 году. В эту группу входили люди уже довольно известные в тусовке и по разным причинам покинувшие свои группы. Однако, сплав этих людей оказался неудачным, и команда так и не получила широкой популярности...

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...