История: Память о прошлом




стр. 20

После выхода "Beware" ставки ШАХА резко пошли вверх и на Западе. Группу пригласили в турне по экс-социалистическим ныне странам: Югославия, Чехословакия, Польша и т.д. Затем короткая передышка, и - новый тур. Опять по Германии. Потом были еще поездки. "Я и стран всех не вспомню, - говорит Толик. - Ведь у нас в стране тогда были проблемы со спиртным, а там... И когда я приезжал туда, то у меня начинался полный отрыв и оттяг. Упомнить что либо трудно..."

Возвратившись из поездки, Гарсия занялся подготовкой нового материала. Несколько новых композиций, написанных им, были выдержаны в совсем несвойственной ШАХУ мелодичной манере. Записав эти вещи, ШАХ отправился в очередное турне. На сей раз по Испании. "Именно в Испании Антон дал мне впервые послушать новый материал, - вспоминает Крупнов. - После того, как я прописал для него бас, я даже не знал, в какой стадии находится работа. Получилось очень клево. Гарсия записал туда дудки, еще что-то... Слушалось интересно..." Дальнейшего продвижения этот материал не получил, т. к. Антонио Гарсия записывал его чисто для себя, чтобы проверить свои способности в качестве композитора и аранжировщика.

Успех сопутствовал ШАХУ везде: и за грницей, и дома. Но, несмотря на этот успех, Крупнова все сильнее и сильнее тянуло обратно. В ОБЕЛИСК. "Когда я начинал с ШАХОМ в 1988 году, - говорит Толик, - у меня не было особой уверенности в том, что ЧО возродится. Слишком сильно мы разругались... Однако, со временем барьер стерся и мысли о реформации стали приходить ко мне все чаще и чаще. Вскоре я был совершенно уверен, что сделаю ОБЕЛИСК снова. Оставался только вопрос времени. К тому же, ко мне постоянно подходили люди, которым было небезразлично творчество ЧО. Этих людей было множество. Дошло до того, что я на какой-то определённый момент стал избегать тех, кто были ярыми фэнами ОБЕЛИСКА. Потому что меня начали доставать их вопросы. Все время одно и то же: зачем?, почему?, как?, когда назад?.."

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...