"

История: Память о прошлом




стр. 27

В течение 1991 года ЧО смог вернуть себе многие утраченные позиции. Группа вновь была на подъеме. Готовилась новая программа, планировалось множество гастролей, концертов и т.д. Одним словом, 1992 год обещал быть успешным.

Однако, начался этот год не очень благополучно. ОБЕЛИСК отправился в тур по Украине. "Это был совершенно бредовый тур, - вспоминает Крупнов. - Мы побывали в огромном количестве городов (Черкассы, Кировоград, Александрия, Днепропетровск, еще какие-то...) и практически везде попадали в передряги: то с гостиницами, то с концертными залами, то еще с чем-то... Тур должен был завершиться в Питере, мы туда даже прилетели, но из-за административных напрягов все сорвалось... В Москву вернулись все совершенно больными. Васька - тот вообще простудился до поросячего визга... Именно после украинского тура он сказал, что хватит с него этих сумасшедших поездок. Да ему вообще всегда не сидится на одном месте. К тому же у нас с ним возникали сильные противоречия в музыкальном плане. С моей стороны была очень сильная диктатура (видимо, все свое нерастраченое лидерство в ШАХЕ я перенес на этот период), а Василий - творческая личность, ему нужен простор. И он решил уйти..." Еще играя в составе ОБЕЛИСКА, Билошицкий записал на студии свою вещь "Moscow - NY - Moscow", где он сам играл на всех инструментах (кроме барабанов, на которых ему помогал Ермаков) и пел. Покинув Крупнова и компанию, Василий вернулся к старым друзьям в Э.С.Т. Однако, и с ними он играл недолго. Вскоре Билошицкий вернулся к сольной карьере.

ЧО тем временем остался втроем, а "на носу" были гастроли в Саратове. "Я обзванивал тогда всех знакомых, - говорит Крупнов, - и не мог найти никого подходящего. В тот период опять "всплыл" Мишка Светлов. Мы его послушали, но не покатило... Прослушивали других - тот же результат." И вот однажды Ермаков привел на репетицию своего приятеля Дмитрия Борисенкова (по прозвищу "Митя"), с которым он познакомился в бункере на "Пролетарке". И, т. к. времени на поиски гитариста уже не оставалось, то "Митя" был временно принят в ЧО. Порепетировав неделю, ОБЕЛИСК отправился в Саратов. В этом городе произошла одна из немногих осечек ЧО - они выступили довольно неважно...

Вернувшись в Москву, Крупнов продолжил поиски гитариста. Тут вновь на арене появился Василий Билошицкий. Он порекомендовал Толику попробовать послушать "Егора" (Игоря Жирнова) из группы ДЖОКЕР. Крупнов приехал на студию к Жирнову и поставил ему демо-ленту нового материала ЧО. "Егор" согласился присоединиться к ОБЕЛИСКУ. "Он понравился мне тем, - объясняет Толик, - что помимо чисто металлических штучек, мог легко и красиво играть вещи рок'н'рольного плана. Кстати, поэтому мы и не оставили тогда "Митю". Он зависал на JUDAS PRIEST и был очень тяжелым гитаристом. Будь это 1987 год - я бы его с руками и ногами оторвал, а сейчас мне было нужно нечто другое." Итак, "Егор" встал в ряды ОБЕЛИСКА. Последовала минимальная обкатка новобранца и - вперед.

В мае 1992 года нашу страну посетила бразильская треш-дэт-банда SEPULTURA. Сопровождением к этой группе были выбраны отечественные команды МАСТЕР, ШАХ, Э.С.Т. и, конечно же, ЧО. В России тур "Монстры Рока По Руинам Империи Зла" приземлялся в Санкт-Петербурге и Москве. SEPULTURA, конечно, отличная команда, но нельзя же было так пренебрегать нашими металлерами! Российским группам не давали сделать даже элементарного: отстроить звук. Поэтому отечественные команды (и ОБЕЛИСК в том числе) смотрелись блекло на фоне заграничных знаменитостей.

Решив все проблемы с составом, ЧО наконец-то осел в студии "Видеофильм" и приступил к записи первой в своей истории пластинки. Этот альбом вышел летом на "Alien Records" и поразил многих поклонников группы. Несмотря на то, что перед началом записи Крупнов "проговорился" в одном из интервью о новшествах, введенных в музыку ОБЕЛИСКА (практически чистый звук гитары во многих местах, нестандартное использование баса и т.д.), мало кто ожидал такого резкого поворота в стилистике команды. Многие даже обвинили группу в том, что она стала играть "коммерческую" музыку. Крупнов: "Зачем переигрывать заново то, что уже было раньше? Я сознательно вычищал из нового ОБЕЛИСКА то, что было в старом. Да, "Еще Один День" получился легче всех предыдущих альбомов (я специально шел к этому), но он получился гораздо жестче и ритмичнее. Наивно полагать, что не будь перерыва в два года (1988-1990), то ЧО продолжал бы работать в старом ключе. Нет, я все равно логически пришел бы к "Еще Одному Дню"... А все эти обвинения в "коммерции" и "попсовизации"... Разве "Война" или "Здесь И Сейчас", или "Дорога В Никуда" - не тяжелые вещи? Да, мы здорово изменились - и мне это нравится..." Но вернемся к самому альбому. Итак, он был озаглавлен "Еще Один День" и в него входили песни: "Город В Огне", "Дорога В Никуда", "Дом Желтого Сна", "Убей Их Всех", "Война", "Здесь И Сейчас" и "День Прошел, А Ты Все Жив (Еще Один День)".

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...