"

История: Память о прошлом




стр. 30

А вообще, как рождается музыка ОБЕЛИСКА, какие проблемы возникают внутри группы, как складываются отношения между участниками коллектива? Крупнов: "Как пишем музыку? Я приношу какую-то болванку, говорю кому как играть, и начинаем... Проигрываем один раз, тормозимся и я спрашиваю: "Кого от чего "ломает"? Все высказываются, предлагают свои варианты. Учитываем это и играем снова. Так как-то кучей и придумываем... Но, естественно, если у меня есть убежденность, что это нужно играть именно вот так, то я - лидер, и мое слово всегда решающее... Однако, в последнее время я все чаще и чаще говорю: "Играй как хочешь..." А проблемы... Нет, я в общем-то всегда за всех спокоен, и особых конфликтов не возникает. Единственная проблема, которая может возникнуть - это "Вовчик" (Ермаков, - автор). Он начинает считать ("Алексис" этим, на мой взгляд, уже переболел), что лучше всех все понимает, лучше всех знает какую музыку и как нужно играть т.д. Вообще-то, по большому счету, человека в таком случае нужно отпускать на годик, чтобы он собрал свою группу, чтобы сам "потыкался" и понял, что не все так просто, как кажется... Но у меня сейчас нет ни возможности, ни времени это осуществить..." Теперь те же самые вопросы к Алексееву. Юра краток: "В музыке я всегда за тяжесть... А отношения у меня со всеми нормальные..." Ермаков: "Подход к музыке значительно изменился с 1990 года. Если раньше практически все делал Крупнов, то теперь гораздо больше возможностей творчески раскрыться получили другие члены группы. Например, когда Толик понял, что я достаточно самостоятельный человек, что легко могу сам обдумывать свои партии, то он перестал меня контролировать и теперь полностью спокоен за меня. Вообще, в ЧО каждый сам делает свои аранжировки на готовый костяк вещи. Так и пишем музыку. Однако, существуют и определенные рамки группы. В частности, они узки в том, что Крупнов не любит много вариантов с ритмикой, не любит всякие "навороты". Ему нравится более простая музыка. В то же время, широта этих рамок в том, что в этой простоте можно (и нужно) суметь выразить себя... А вот что мне очень нравится в Крупнове - это его подход к композициям, которые кого-либо "ломают". Допустим, если вещь кому-то из группы совсем не нравится, то он не настаивает на ней, а просто откладывает ее в сторону. И бывали случаи, когда потом, через какое-то время, вещь реанимировалась и занимала достойное место в репертуаре. Ведь гораздо проще понять, что именно тебе не нравиться в песне, оценивая ее по прошествии месяца, трех, года... Что же касается общения, то мне лично очень в кайф работать с "Митей". Как в музыкальном плане, так и в чисто человеческом. Но это совершенно не значит, что у меня какие-то натянутые отношения с Крупновым или "Алексисом". Да, мы все иногда друг от друга устаем, но и эта проблема решаема. В таких случаях мы просто не репетируем и отдыхаем. А когда встречаемся снова - все уже нормально..." Борисенков: "Ну, тексты - это всегда за Крупновым, а в музыку, наверное, все вкладывают поровну... Иногда кое-какие напряги возникают, но они быстро заканчиваются. А происходит это все от того, что и Крупнов, и Володя, и "Алексис" иной раз бывают очень упрямыми. Я же в конфликтах практически не участвую. Такое случается только если я за кого-нибудь "заступаюсь"... Новые музыкальные идеи предпочитаю пробовать с "Вовчиком". Мне гораздо проще оценить идею, играя с одними барабанами..." Вот такие дела творятся внутри ЧО...

10 мая и 14 июня 1993 года ОБЕЛИСК снова появился на большой сцене. В первом случае это произошло вместе с группой ACCEPT, а во втором - с FAITH NO MORE и российской бандой Э.С.Т. "Если бы нам на этих концертах дали равнозначный звук с "импортными" хэдлайнерами, то неизвестно еще, кто кого "убрал" бы," - заявляет Ермаков. С барабанщиком согласен и Крупнов.

А дальше в истории ОБЕЛИСКА произошел еще один (очередной!) казус, связанный с фестивалем "Звуковая Дорожка", проводимом газетой МК. Летом ЧО принял участие в данном мероприятии. Когда ребята оказались на МСА Лужников, выяснилось, что Крупнов отсутствует. "Ладно, придет попозже," - решили все. Однако, пришло время выходить на сцену, а Анатолий так и не появился. Было принято решение... играть без него (т.к. музыка все равно шла под фонограмму). На сцену вышли Алексеев, Борисенков и Ермаков с бас-гитарой (!) (место "Вовчика" за барабанами заняла огромная лошадиная голова, сделанная из картона). Вместе с ребятами перед народом появилась Елена Пчелкина (приятельница "обелисков"), вставшая перед микрофоном. Люди, включавшие фонограмму, были в недоумении: а где же Крупнов? Наконец, решив, что он выскочит на сцену в самый нужный момент, они запустили музыку и... Перед немного обалдевшей публикой Пчелкина запела голосом Крупнова! Во время исполнения песни на сцену выбежала масса людей, одетых в майки ОБЕЛИСКА, и принялась махать руками и головами, изображая фэнов... "Я сам так и не понял, что произошло, - смеется "Митя". - Но было весело..." "Отыграв" свое, ЧО гордо удалился со сцены, посеяв в зале, мягко говоря, недоумение...

В июле 1993 года ОБЕЛИСК сменил репетиционную базу. Отныне группа поселилась в ДК МАИ, где и "обитает" до сих пор. Примерно в это же время ЧО обрел менеджера в лице Александра Юрасова, до этого момента работавшего в ОБЕЛИСКЕ техником.

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...