"

История: Память о прошлом




стр. 31

Тем же летом ритм-секция ЧО приняла участие в двух проектах: Владимир Ермаков помог своим старым друзьям из КАНТОРА записать для сборника "Железный Марш 2" песню "Второе Пришествие", а Крупнов, в свою очередь, примкнул к новому коллективу Игоря Сукачева (экс-БРИГАДА С) и укатил с ним на концерты в Кенигсберг. Ну, почему "Вовчик" помогал КАНТОРУ - это понятно (играли все-таки когда-то вместе), а вот почему Толик присоединился к проекту Сукачева? Он поясняет: "Мы были знакомы с "Гариком" (Сукачев, - автор) еще до Кенигсберга. И когда он мне предложил примкнуть к нему, то я с радостью согласился, т. к. в его концертах принимали участие симфонический оркестр и хор, а поиграть с таким составом - моя давняя мечта..." Проект планировался как одноразовый (всего для трех концертов в Кенигсберге), но, однако, вскоре он получил неожиданное продолжение.

Через некоторое время после кенигсбергских концертов Сукачев вновь связался с Толиком и предложил ему присоединиться к проекту НЕПРИКАСАЕМЫЕ, возглавляемому самим "Гариком". Крупнов согласился. Сейчас НЕПРИКАСАЕМЫЕ успешно выступают в рок-клубах Москвы. (Следует отметить, что работа с Сукачевым ни в коей мере не мешает основной работе Крупнова в ЧО, т. к. музыка ОБЕЛИСКА и НЕПРИКАСАЕМЫХ значительно отличается, а, следовательно, Толик не "крадет" музыкальных идей своей группы для "Гарика". К тому же, концерты и репетиции НЕПРИКАСАЕМЫХ проводятся тогда, когда у Крупнова (равно как и других участников проекта) нет концертов и репетиций в составе собственного коллектива.) Остается только назвать остальных участников НЕПРИКАСАЕМЫХ. Это гитарист Сергей Воронов (CROSSROADS), барабанщик Павел Кузин (БРАВО), клавишник Рушан Аюпов (экс-БРИГАДА С), Алексей Ермолин (духовые инструменты), Александр Казанков (народные инструменты) и папа Игоря Сукачева (труба). Так выглядит основной состав группы. Помимо этого, к НЕПРИКАСАЕМЫМ на больших концертах присоединяется еще два-три человека. Да, чуть не забыли сказать о музыке. Музыка НЕПРИКАСАЕМЫХ - это добрый веселый рок-н-ролл...

И вот, после столь бурно проведенного периода (начавшегося в январе 1993 года), для ЧО наступило совсем несвойственное этой группе время застоя. Судите сами: больше, чем за целый год, ОБЕЛИСК появляется на большой сцене всего... четыре раза! В основном же группа играла в рок-кафе и ночных клубах. Наибольшее количество концертов прошло в рок-кафе "Вояж", открывшемся 6 августа 1993 года. С чем же связан такой застой? "Это творческий кризис, - говорит Ермаков. - Он у всех был в это время. Ничего не происходило: никаких тусовок, никаких концертов... Буквально за месяц все съехали с больших площадок на клубные. Это все происходит от мозгов наших фэнов. Они постоянно бросаются из одной крайности в другую: то все любили рок-н-ролл, теперь все любят техно. В связи с этим, большие рок-н-ролльные концерты проводить стало просто нерентабельно. А через год-два все будет наоборот... Во всем нормальном мире существуют и большие площадки, и клубы, а люди выступают и там, и там. И только у нас: либо все на больших, либо все в клубах. Бред... Что же касается лично меня, то могу сказать: этот период бездеятельности здорово выбил из колеи. Мне очень трудно было потом восстанавливать требуемую форму..." Вот так невесело закончился 1993 и начался 1994 год.

Однако, музыканты не теряли времени даром. Так, например, Ермаков занялся анализом своих познаний в барабанном деле, с целью передачи их юному поколению. Сей процесс был увековечен на бумаге в виде небольшого пособия, озаглавленного "Полезные советы начинающим барабанщикам". Данный документ мы приводим в нашем повествовании: "Итак, ты решил стать барабанщиком. Если ты как следует подумал, то, пожалуй, начнем: 1. Барабаны - это музыкальный инструмент. 2. Изучи хотя бы поверхностно ноты, чтобы иметь представление о том, чем ты занимаешься (занялся). 3. Попытайся раскоординироваться: одной рукой кругами гладь себя по животу (можно ниже, и не кругами), при этом целенаправленно стучи себя по лбу другой рукой, вышибая последние надежды стать нормальным человеком. Хорошо бы еще приседать на носках и напевать любимую песенку. 4. Учись слушать музыку. Попытайся понять (выслушать) - что играет тот или иной барабанщик (музыкант), вплоть до тонкостей, на которые еще не способны твои слабые недоразвитые уши и мозги. 5. Не старайся копировать "в ноль". Пойми, ощути и проникнись. О палочках: Палочки рекомендую подбирать по толщине того, к чему привыкли твои руки. Помимо обычного варианта - с головкой, существует вариант с ее отсутствием. О барабанах: Сел за барабаны - молодец! Так тебе и надо. У гитаристов один инструмент (женщина, баба, дура, сука), а у тебя столько!.. Это к вопросу о раскоординации. Так что, если ты взялся - придется попотеть. Да, чуть не забыл, попроси у соседки томпоны в уши, чтобы избавить себя и свой слух от громких криков невинных жертв твоей юношеской агрессии (если ты, конечно, не туговат на уши). Отдых: Расслабься и обсуди с друзьями за стаканом кефира: кто круче - ты или барабанщик из... (любая известная группа), у кого громче удар, кто быстрее играет или у кого больше барабанов. Это поможет тебе почувствовать себя уверенно. О стиле: О стиле пока не думай, тебе не до этого. О внутреннем состоянии: Жизнь - говно, ты - говно, все вокруг - говно, только музыка вечна!" Ну что, будущие ульрихи и ломбардо, прочитали? А теперь быстро бегите осваивать теорию на практике! Да поможет вам Бог...

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...