История: Память о прошлом




стр. 6

Репетиции КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА (или ВИЯ?) проходили во Дворце Пионеров на Бабушкинской. Музыка стала отнимать у Алексеева все больше и больше времени. Поэтому с футболом пришлось "завязать" (о чем, впрочем, Юра сейчас нисколько не жалеет). Мастерство Юры росло от репетиции к репетиции. За свой кропотливый труд в области гитарного совершенствования он получил от "Паука" прозвище "Тед Нюджент" (Ted Nugent- известный хардовый гитарист). Группа подготовила небольшую программу и даже дала несколько концертов. Но альянс просуществовал недолго. Что-то не сложилось внутри коллектива, и Алексеев ушел.

В период с 1983 по 1984 год Юра пытался работать с разными командами, названия которых сейчас и сам не помнит. Но долго он нигде не задерживался. То его не устраивал уровень игры своих коллег, то не сходились характерами, то еще что-то...

Помимо ежедневного истязания гитары, Алексеев занялся продажей аппаратуры. На этой почве он встречался с весьма известными ныне в металлических кругах людьми: Алик Грановский (МАСТЕР), Антонио Гарсия (ШАХ), Михаил Жемчужный (экс-ШАХ) и др. Это сегодня их многие знают. А тогда все они только начинали. Веселое было время!

Жизнь продолжалась. И вот в 1984 году Алексеева призвали в армию. Отправился будущий гитарист ЧО в далекую Читу, где и "оттрубил" два года в ВВС. "Ох уж эта армия! - сетует "Алексис". - Там я потерял 60% техники игры. Если бы не армия, то как бы я сейчас играл!"

В начале 1986 года, радуясь, что служба осталась в прошлом, Алексеев вернулся домой. Жалея о двух потерянных для музыки годах, Юра принялся наверстывать упущенное. Совмещая работу электромонтажника в метро с гитарными упражнениями, "Алексис" быстро реанимировал свои навыки и умения. Восстановив музыкальную память, Алексеев связался с "Пауком". Без лишних разговоров "Паук" принял его в свою команду (которая к тому времени уже точно называлась КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА). Начались репетиции. На одной из них Троицкий сказал Алексееву о том, что один его знакомый басист по имени Толик ищет гитаристов для своей группы, и что этот Толик предложил ему (Троицкому) попробовать поиграть вместе. Юра решил пойти с "Пауком". Вот таким образом Алексеев с "Пауком" оказались в конце июня 1986 года дома у Жени Чайко.

Крупнов: "Я поставил им нашу запись (те самые четыре рок'н'ролльно-хардовые вещи, которые были записаны еще с "Костылем" и Коробовым) и предложил наложить на нее соло. (Т. к. ни "Костыль", ни Коробов соло играть не умели, то, естественно, таковое на записи отсутствовало. Да я и сам тогда очень плохо понимал, что такое соло, и как вообще его можно играть.) Пока "Алексис" пытался что-то там наиграть и наложить, "Паук" долго и вдохновленно гнал "телеги" по поводу того, что у нас все клево, что у нас есть аппарат, что мы с Агафошкиным неплохо играем, и что они с "Алексисом" вроде как согласны к нам присоединиться, но только группа будет называться КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Т.е. такой вот хитрый ход - я пойду к тебе в группу, но только буду главным. А мы в то время вроде бы уже определились и с названием, и с лидерством. Так что не склеилось у нас с ним..."

А что же Алексеев? Он тоже не присоединился к Крупнову, т. к. его музыка показалась Юре слишком легкой по сравнению с тем, что Алексеев хотел делать. В то же время у "Алексиса" назрел конфликт и с "Пауком", т. к. музыка КОРРОЗИИ его тоже не устраивала. Где же выход? Юра нашел его. Он просто взял и собрал свою группу, грозно озаглавив ее МАСТАДОНТ. Эта группа обосновалась в школе недалеко от станции "Медведково". Репетиции проходили всего по разу в неделю, что Алексеева опять же не устраивало. МАСТАДОНТ просуществовал полгода (лето-зима 1986 года). До концертов дело не дошло. Развал МАСТАДОНТА был связан с уходом Алексеева в ЧО. Но об этом чуть позже. А пока...

назад | следущая

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ...